0/5

Новости сегодня

17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Все новости →
Lush анонсировал свой уход из соцсетей

Lush анонсировал свой уход из соцсетей

Lush анонсировал свой уход из соцсетей
Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.
Британское подразделение компании Lush сообщило, что пользователи могут последнюю неделю связываться с сотрудниками фирмы через социальные сети. Затем все аккаунты будут удалены, и общаться можно будет только на сайте или по телефону.

Представители компании сообщили, что Lush хочет наладить реальную коммуникацию, так как соцсети только запутывают внутреннее и внешне общение сотрудников. Помимо этого, компания не хочет платить за то, что появляется в новостных лентах людей.

«Поэтому мы решили, что пора попрощаться с некоторыми нашими социальными каналами и вместо этого начать реальный разговор между нами и вами», – написано в официальном заявлении.

Многим поклонникам продукции компании это решение не понравилось, они почувствовали себя преданными. Другие обвинили Lush в возвращении к каменному веку. Часть подписчиков не поверила сообщению, посулив с таким отношением потерю клиентской базы.

Нашлись и те, кто одобрил решение производителя. Они сочли, что многие стали слишком зависимыми от соцсетей, и поддержали смелое решение компании попробовать что-то новое.

Читайте также: Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: 360
время публикации: 10:45  10 апреля 2019 года
Теги: Lush, соцсети


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru