0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт

Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
время публикации: 10:49  24 марта 2019 года
Теги:
Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.
PR-менеджер компании Lush Оксана Чернова опровергла сообщения об увольнении SMM-специалиста из-за переписки с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт.

«Нет, никто ее не увольнял, она по-прежнему работает», – рассказала Оксана Чернова в комментарии Федеральному агентству новостей.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.

Скандал в социальных сетях разгорелся после того, как Рапопорт обратилась к представителю бренда с предложением.

«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис», – написала блогер.

«Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно», — говорилось в ответном сообщении.

1553170476_lenamyro_54512601_310766872972547_3551044676370282446_n-400x300.jpg

Рапопорт посчитала такой ответ «хамским» и выложила скриншот этих сообщений в своих аккаунтах в соцсетях. По ее мнению, ей отказали из-за небольшого количества подписчиков.

«Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков», – написала она в Instagram.

Диалог между брендом и Беллой Рапопорт стал поводом для флешмоба в социальных сетях. Авторы публиковали стилизованные «под блогерку» предложения с обещанием рассказать о них в сторис. 

Источник: Федеральное агентство новостей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.