Лента Новостей
Все новости →Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
время публикации: 10:49 24 марта 2019 года
Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.
PR-менеджер компании Lush Оксана Чернова опровергла сообщения об увольнении SMM-специалиста из-за переписки с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт.«Нет, никто ее не увольнял, она по-прежнему работает», – рассказала Оксана Чернова в комментарии Федеральному агентству новостей.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.
Скандал в социальных сетях разгорелся после того, как Рапопорт обратилась к представителю бренда с предложением.
«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис», – написала блогер.
«Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно», — говорилось в ответном сообщении.
Рапопорт посчитала такой ответ «хамским» и выложила скриншот этих сообщений в своих аккаунтах в соцсетях. По ее мнению, ей отказали из-за небольшого количества подписчиков.
«Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков», – написала она в Instagram.
Диалог между брендом и Беллой Рапопорт стал поводом для флешмоба в социальных сетях. Авторы публиковали стилизованные «под блогерку» предложения с обещанием рассказать о них в сторис.
Источник: Федеральное агентство новостей
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...