Лента Новостей
Все новости →Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
время публикации: 10:49 24 марта 2019 года
Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.
PR-менеджер компании Lush Оксана Чернова опровергла сообщения об увольнении SMM-специалиста из-за переписки с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт.«Нет, никто ее не увольнял, она по-прежнему работает», – рассказала Оксана Чернова в комментарии Федеральному агентству новостей.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что девушку, которая вела переписку с активисткой лишили работы.
Скандал в социальных сетях разгорелся после того, как Рапопорт обратилась к представителю бренда с предложением.
«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис», – написала блогер.
«Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно», — говорилось в ответном сообщении.
Рапопорт посчитала такой ответ «хамским» и выложила скриншот этих сообщений в своих аккаунтах в соцсетях. По ее мнению, ей отказали из-за небольшого количества подписчиков.
«Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков», – написала она в Instagram.
Диалог между брендом и Беллой Рапопорт стал поводом для флешмоба в социальных сетях. Авторы публиковали стилизованные «под блогерку» предложения с обещанием рассказать о них в сторис.
Источник: Федеральное агентство новостей
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...