Лента Новостей
Все новости →Магазин Евро 2020 открылся в московском ТРЦ «Cаларис»
время публикации: 13:40 30 июня 2021 года
В Москве на открытой парковке торгово-развлекательного центра «Саларис» открылся поп-ап павильон Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020.
Площадь нового магазина составляет 120 кв. м.В магазине представлено более 150 разных наименований официальной лицензионной продукции с символикой UEFA EURO 2020.
«Важно, что магазин UEFA EURO 2020 открылся именно в ТРЦ «Саларис», где бывает очень много москвичей и гостей города, в том числе иностранных. Мы уверены, что, несмотря на пандемию, к нам приедет много футбольных болельщиков из разных городов и стран», – сказал Алексей Шамаев, управляющий партнёр компании – лицензиата официальных розничных магазинов.
Читайте также:
Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»