Лента Новостей
Все новости →Магазины Apple перестали быть монобрендовыми
время публикации: 09:30 14 декабря 2022 года
Монобрендовая сеть магазинов Apple re:Store, созданная в 2005 году, теперь торгует не только «яблочной» техникой.
На полках магазинов сети, наряду с iPhone, MacBook и аксессуаров Apple, появились пылесосы Dyson, массажеры и лампы Bork, игровые приставки Sony PlayStation, детские игрушечные машинки, умные колонки «Яндекс. Станция», компьютерные кресла.Еще один реселлера Apple – iPort также расширил ассортимент, в том числе за счет дронов китайской DJI, экшн-камер и Sony PlayStation.
Появились товары и других брендов в магазинах Samsung, так же как и re:Store принадлежащих Inventive Retail Group. «Известия» обнаружили на сайте интернет-магазина большой ассортимент «умных» колонок «Яндекса», а также портативные аудиогаджеты сторонних производителей.
Эксперты рынка отмечают, что монобрендовые магазины вводят в ассортимент продукцию других производителей из-за непредсказуемости и нестабильности поставок по параллельному импорту.
Читайте также:
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства