0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Магазины Huawei в РФ не продают даже выставленные в витринах смартфоны и ноутбуки

Магазины Huawei в РФ не продают даже выставленные в витринах смартфоны и ноутбуки
время публикации: 10:20  18 августа 2022 года
Фирменные магазины Huawei, оператором которых выступает ООО «Премиум ритейл», не продают выставленные в торговых залах смартфоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента.
Магазины в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском» открыты для посетителей, однако на большинстве ценников размещены таблички «не для продажи» или «демо-образец».

Аналогичная ситуация в магазинах Huawei в Новосибирске, Челябинске и Тюмени. В отдельных магазинах можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары. 

Покупатель не может требовать продажи товара с такой табличкой, уточняет адвокат Delcredere Егор Ковалев, ссылаясь на нормы законодательства о публичной оферте (ст. 494 ГК РФ). По его словам, о нарушении прав потребителя можно было бы говорить, если бы табличкой «не для продажи» было помечено несколько образцов одного и того же товара.

Сотрудники большинства магазинов не смогли уточнить, когда возобновятся продажи.

В одной из точек в Москве ожидают поставок в сентябре, в магазине в Новосибирске говорят, что товары должны появиться «в течение двух недель».

Сотрудник одной из московских точек объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом». Но Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда.

В июне в СМИ сообщалось, что Huawei из-за дефицита товара начала закрывать некоторые точки — в частности, прекратили работу магазины в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону.

Однако не у всех розничных продавцов Huawei возникли проблемы. Согласно сайту компании, в целом в России работают 13 монобрендовых магазинов Huawei, девятью из них управляет «Премиум ритейл». В Москве есть магазин Huawei в торговой галерее Seasons другого оператора (ООО «Волга»). Магазин на сайте производителя электроники назван «авторизованным», а не фирменным. В этом магазине запретительных табличек на ценниках не было, а продавец-консультант сказал, что всю выставленную технику можно купить.

Проблемам же в магазинах ООО «Премиум ритейл» предшествовал иск самой компании к российской дочерней структуре Huawei (ООО «Техкомпания Хуавей»), свидетельствует решение Арбитражного суда Москвы от 26 июля.

Читайте также: Huawei закрыл свой интернет-магазин в России

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail