Новости сегодня
Все новости →Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза

время публикации: 11:10 12 августа 2022 года
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в преддверии нового учебного года родители обновляют технику и электронику. В июле-августе 2022 г. россияне приобрели для своих детей на 132% больше ноутбуков и смартфонов, чем летом 2021 г.
За календарный месяц, с 8 июля по 8 августа 2022 г., продажи ноутбуков на Wildberries в штуках выросли на 234% год к году. Спрос на планшеты увеличился на 98%, а на смартфоны – на 130%.Чаще всего родители приобретают высокопроизводительные ноутбуки с диагональю экрана от 15,6 дюймов стоимостью около 27-35 тысяч рублей. Самые популярные модели планшетов выбирают в ценовом сегменте от 10 000 до 15 000 рублей, при этом предпочитая практичные гаджеты с экраном от 10,1 дюймов, разрешением 1920 х 1200 пикселей и возможностью установки дополнительной клавиатуры.
Смартфоны покупают за 15 000 – 20 000 руб., отдавая при этом предпочтение моделям, которые будут долго держать заряд и не будут портить зрение детям, которые проводят много времени в гаджетах. Хитами продаж в июле-августе 2022 г. стали смартфоны с емкостью аккумулятора от 5020 мА/ч, а также различными технологиями, которые уменьшают вреднее для глаз излучение синего света.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются бренды из КНР, Кореи и Тайваня: ноутбуки чаще всего приобретают от lenovo, Acer или Asus, среди планшетов лидируют Huawei, DIGMA, Teclast. А из смартфонов в июле-августе 2022 г. родители чаще всего приобретают Xiaomi, Realme и Samsung.
Больше всего «школьной» техники приобрели для своих детей родители из Московского региона, Краснодарского края и Ростовской области, которая впервые опередила по числу покупок Санкт-Петербург. Наиболее динамичными темпами спрос на гаджеты растет в Хабаровской (рост продаж в штуках +832% год к году), Амурской (+740%) и Томской (+559%) областях, а также в Бурятии (+448%) и Дагестане (+396%).
Продолжает расти и спрос на другие школьные товары. Для того, чтобы приобрести все необходимое к новому учебному году по более привлекательным ценам, родители все чаще приходят именно в онлайн-сегмент, а также выбирают продукцию от отечественных брендов и производителей. Спрос на нее увеличился на 57% год к году.
На продажи продукции российских брендов при этом пришлось 78% от общего оборота школьной продукции. За календарный год, с конца июля 2021 г., этот показатель вырос на 8%, а в сегменте школьной формы – на 9% до 76%.
Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, минимальная стоимость «комплекта школьника» в августе 2022 года составила около 2 704 руб. за набор, состоящего из школьной формы, обуви, спортивной формы, а также рюкзака и канцелярских товаров.
По сравнению с 1 августом 2021 г. стоимость такого комплекта стала меньше на 10%, чему способствовало расширение ассортимента продукции в онлайн-сегменте благодаря активному выходу производителей и предпринимателей в e-commerce.
Читайте также:
Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?