Лента Новостей
Все новости →Магазины смогут временно не выдавать бумажные чеки по разрешению ФНС
время публикации: 17:25 17 марта 2022 года
Из-за возможного дефицита кассовой ленты, Федеральная налоговая служба России (ФНС) приняла решение временно не штрафовать магазины за невыдачу чека покупателям. В ближайшее время магазины должны перевести на электронные чеки.
По словам замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, Минпромторг провел совещание с пятеркой крупнейших производителей кассовой ленты и торговыми сетями, специализирующимися на продовольственных и непродовольственных товарах. Он отметил, что ни одно из предприятий не заявило о том, что есть проблемы с кассовой лентой.
«С учетом того, что появились такие сигналы, ФНС России приняла решение временно не штрафовать магазины за невыдачу кассового чека. Но по требованию гражданина кассовый чек должен быть выдан. В ближайшее время планируется переход на электронные чеки»,— заявили в правительстве.
Из-за сбоев в логистических цепочках на фоне антироссийских санкций в России происходят кратковременные перебои с поставками чековой бумаги.
До этого за отсутствие ленты в кассе магазинам грозило административное дело и штраф до 10 тысяч рублей.
Источник: Правительство России
Читайте также: «ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 17 апреля 2024
19:30, 14 марта 2024
14:15, 16 февраля 2023
16:35, 02 декабря 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...