Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности
время публикации: 12:00 05 марта 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» анонсировала несколько изменений, которые в ближайшее время претерпит ее программа лояльности.
В сообщении на сайте торговой сети отмечается: «Мы хотим сохранить для вас основные возможности программы, а для этого необходимо оптимизировать некоторые её условия. Знаем, что новость неприятная, но верим в ваше понимание».В частности, прекращается действие абонемента «Я в магазине» (6 товаров со скидкой) в течение марта. В каждом магазине останется единый для всех набор товаров со скидками – это продукты с жёлтыми, зелёными, оранжевыми и красными ценниками.
С 9 марта 2022 изменятся некоторые условия по акции «Любимый продукт»: если Любимого продукта не окажется в наличии, его нельзя будет заменить на любой другой из чека, как было возможно ранее. Остальные правила установки Любимого продукта и процент скидки не меняются.
С 1 апреля 2022 года скидка по программе «Разнообразное питание» и по Подписке на скидку не распространяется на 3 категории: товары из категории Супермаркет; овощи, фрукты, ягоды, грибы, зелень и мясо, птица, охлаждённые полуфабрикаты, яйцо.
Скидка по-прежнему действует для остальных 17 категорий из каталога.
Другие скидки и акции «ВкусВилла» действуют без изменений.
Читайте также:
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...