0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:25  13 апреля 2021 года
При поддержке Фонда «Сколково» стартовал второй отбор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech. По ее итогам 8 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с розничной сетью «Магнит».
Акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления акселератора включают логистику и цепочки поставок, управление операциями, собственное производство продуктов питания.

К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с ритейлера (метод расчета экономического эффекта для «Магнита»).

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита», прокомментировал: «Мы продолжаем программу цифровой трансформации бизнеса и запускаем второй этап программы поиска и внедрения новых технологий. В новом отборе мы сконцентрируем поиск стартапов в тех сферах нашей деятельности, инновационный потенциал которых мы считаем наиболее существенным, а именно – в логистике, операциях и производстве продуктов питания. Как и в рамках первого этапа программы, проекты, которые будут отобраны в акселерационную программу, получат возможность реализовать пилотный проект в «Магните».

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет 120 стартапов, из них 16 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково».

В финал акселерационной программы выйдут 8 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

В 2020 году «Магнит» запустил пилотные проекты с 10 российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора MGNTech. Победители акселератора были выбраны из 777 заявок. В настоящий момент «Магнит» подводит итоги пилотных проектов и выбирает стартапы, с которыми начнет полноценное сотрудничество.

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «В этом году ритейлеры ждут не только восстановления экономики, но и новых вызовов и задач, например, в части дальнейшей цифровизации своих процессов и повышения их эффективности, а без новых идей и технологических воплощений такой рывок сделать сложно.

И то, что первая волна отбора в акселератор прошла с высоким результатом по количеству пилотов, несомненно, помогло нашему партнеру – компании "Магнит" – в поиске экономически эффективных решений.

С "Магнитом" интересно работать, так как компания трансформируется, ее интерфейс стал для стартапов дружелюбным, в связи с чем меняется роль Фонда: фокус смещается от поиска проектов к управлению инновациями и скоростью их внедрений».

Прием заявок на участие в отборе продлится до 11 мая 2021 года, участие бесплатное.  Подать заявку можно на сайте программы.

Читайте также:
«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail