0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Магнит» открыл 2 новых магазина формата «Магнит Семейный»

«Магнит» открыл 2 новых магазина формата «Магнит Семейный»
время публикации: 13:56  26 марта 2015 года
Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит» объявил об открытии новых магазинов формата «Магнит семейный». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

Сегодня, 26 марта, состоялось официальное открытие 101-го и 102-го магазинов формата «Магнит Семейный». Первый магазин расположился в Южном регионе по адресу г. Краснодар, ул. Российская, 331-333 (ТЦ «Изумрудный город»). Здесь представлены 8,2 тыс товарных наименований, из которых 87% - продукты питания. 

Что касается второго магазина, то он расположился в Северо-Западном регионе по адресу республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 50 (ТЦ «Парма»). Ассортимент торговой точки включает около 7,4 тыс позиций, из которых 89% - продукты питания.

Напомним, что буквально вчера, 25 марта, ритейлер подвел итоги 2014 года. Так, чистая прибыль увеличилась на 33,87%, а выручка – на 31,71%. За данный период времени было открыто 1 618 новых магазинов, включая 51 магазин формата «Магнит Семейный».