Лента Новостей
Все новости →«Магнит» рассказал, как россияне готовились отметить День всех влюбленных
время публикации: 12:25 14 февраля 2023 года
Специалисты сервиса по управлению данными Magnit Data сравнили динамику продаж в преддверии 14 февраля с аналогичными показателями неделей ранее и годом ранее. Для сопоставления использовались данные о продажах в натуральном выражении.
Накануне праздника по сравнению с показателями за предыдущую неделю лидерами по приросту оказались шоколадные конфеты и свежие ягоды. Так, продажи шоколадных конфет в штучном выражении подскочили в 2,2 раза к уровню недельной давности.А вот шоколад превратился в «повседневное» лакомство и в меньшей степени ассоциируется у россиян с праздником: продажи шоколада не показали такого значительного роста, увеличившись всего на 5,6% к предыдущей неделе. Зато по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год рост был более заметным (18,5%).
Фруктам к праздничному столу потребители предпочли свежие ягоды: продажи этой категории в натуральном выражении показали рост на 59,5% к предыдущей неделе и на 50% к прошлогоднему показателю. В частности, спрос на клубнику увеличился на 60% неделя к неделе и на 55% год к году.
Также к празднику вырос спрос на красную рыбу, причем спрос на охлажденную продукцию был выше, чем на замороженную. Так, продажи охлажденных стейков красной рыбы выросли на 46% к показателю неделей ранее, а замороженной разделанной рыбы – на 17,3%. Еще одним популярным продуктом к романтическому столу оказались креветки: их продажи увеличились на 39,2%.
Продажи вин оставались стабильными, при этом российские вина росли опережающими темпами по сравнению с объемами недельной давности (на 5% в штуках). К прошлому году категория показала более заметный рост: 20% в целом и 25,4% – российские вина. Продажи игристых вин накануне праздника увеличились на 8% по сравнению с аналогичным показателем за прошлую неделю, в то время как продажи тихих вин практически не росли.
В непродовольственном сегменте особой популярностью накануне праздника пользовались косметические подарочные наборы: их продажи увеличились более чем в 1,5 раза к предыдущей неделе.
Читайте также:
Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
11:10, 21 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...