0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана
время публикации: 11:10  01 декабря 2022 года
«Магнит» ввел в ассортимент всех магазинов MCosmetic в Узбекистане халяльные средства для ухода и личной гигиены от местных поставщиков. Сейчас в среднем в одном магазине насчитывается около 70 наименований такой продукции.
На этапе запуска в торговых точках представлены шампуни, бальзамы, косметика для волос, средства личной гигиены.

В ближайшее время компания планирует расширить халяльный ассортимент в три раза, прежде всего за счет запуска новых позиций декоративной косметики. В магазинах MCosmetic появятся халяльные помады, тональные кремы, румяна, тушь, пудра, тени. Кроме того, будет заведена специальная линейка уходовых средств для лица.

Возможность приобретать халяльную продукцию в непродовольственном сегменте является одним из главных запросов покупателей Узбекистана. Халяльные средства по уходу и макияжу позволяют потребителям соблюдать принятые нормы религии, быть уверенными в безопасности продукции и допустимости ее использования. Такие товары имеют все необходимые сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов.

Сейчас в Узбекистане открыто десять магазинов MCosmetic в Ташкенте и один в г. Чирчик Ташкентской области. В торговых точках для удобства покупателей халяльные позиции выделены специальными указателями, таким образом, потребителям не нужно тратить время на изучение состава упаковки.

Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»:

«В дальнейшем мы планируем наращивать халяльный ассортимент во всех значимых непродовольственных категориях для того, чтобы покупатели могли приобрести все необходимые товары в одном месте. Сейчас мы изучаем спрос на такую продукцию, анализируем, какие позиции лучше поставить на полку, проводим аудит партнеров, чтобы предоставить максимально релевантное предложение».  

До конца 2022 г. «Магнит» планирует увеличить до 15 число магазинов MCosmetic в Узбекистане. Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. Около четверти из них являются также местными производителями.

Читайте также: 
От декханских рынков к ТЦ и розничным сетям: что нужно знать о ритейле в Узбекистане


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail