0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» запускает новогодние сервисы

«Магнит» запускает новогодние сервисы
время публикации: 11:50  24 декабря 2019 года
В торговой сети рассказали, как готовятся к празднику.
Ежедневно магазины «Магнит» посещают почти 13 млн человек. По данным аналитиков сети, в декабре рост трафика в среднем составляет 10% по сравнению с ноябрем, а в последние дни месяца вырастает почти на треть по сравнению с концом ноября. «Магнит» запустил ряд мероприятий, чтобы в преддверии Нового года покупатели с комфортом и пользой посещали магазины.

Совместно с партнерами компания еще летом сформировала прогноз объемов поставок и рассчитала нагрузку на логистическую инфраструктуру. С сентября «Магнит» начал привлекать наемный транспорт, чтобы адаптировать логистику к праздничному периоду. Сейчас более 10% от всего объема дистрибуции на прямой доставке — из распределительных центров в магазины — осуществляется внешними перевозчиками. 80% логистических комплексов розничной сети перешли на круглосуточный режим работы. Это позволяет максимально оперативно отгружать и доставлять товары в точки.

Чтобы обеспечить торговые точки свежей продукцией, распределительные центры компании перешли на режим дистрибуции «24/7».

Более 17 тысяч магазинов «Магнит» с 25 декабря и до Нового года продлят время работы на 1-3 часа. При этом порядка 100 магазинов «у дома» и 20 точек крупных форматов в основном в городах-миллионниках будут открыты круглосуточно. Для обслуживания магазинов и поддержания уровня сервиса компания дополнительно привлекает более 6000 работников. Также «Магнит» весь год проводит традиционный «День продаж». Топ-менеджеры и офисные сотрудники в 65 регионах страны помогают линейному персоналу в магазинах: обновляют ценники, проверяют свежесть товаров, выкладывают продукцию на полки. Ожидается, что в этом году количество участников составит рекордные 12 000 человек.

В предновогодний период магазины «Магнит» всех форматов украшены в общей стилистике под слоганом «Праздник начинается здесь!». Ассортимент значительно расширен и дополнен спецпредложениями. В супермаркетах и гипермаркетах «Магнит Семейный», где работает своя кулинария, покупатели могут сделать предзаказ готовых блюд и затем забрать упакованную продукцию.

В специальном каталоге подобраны разные варианты на любой бюджет. Меню насчитывает 60 позиций: готовые блюда, салаты, закуски, выпечка, кондитерские изделия, торты, напитки. Кроме того, сформированы праздничные продуктовые и непродовольственные наборы, ассортимент алкоголя расширен эксклюзивными позициями коньяка, вин собственного импорта и другими.

Впервые в части магазинов «Магнит» «у дома», во всех супермаркетах и гипермаркетах представлены живые пихты. Из новинок новогодней атрибутики есть искусственные ели с декором, комбинированными ветвями, деревья из РЕ-резины, веточки которых максимально похожи на натуральные иголки, среди эксклюзивных украшений — елочные игрушки с суккулентами — миниатюрными живыми растениями.

В «Магнит Косметик» увеличен ассортимент косметических и других подарочных наборов, персонал поможет посетителям празднично оформить покупку.

Традиционно в список товаров-бестселлеров в декабре у покупателей розничной сети входят шоколадные конфеты в коробках, детские кондитерские подарочные наборы, чай и кофе в праздничной упаковке, а также мандарины и бананы. Из непродовольственных товаров популярны парфюмерно-косметические наборы и продукция для новогоднего украшения дома и офиса.

Читайте также: «Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома» (фото)

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail