0/5

Лента Новостей

13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»
время публикации: 11:40  18 декабря 2019 года
Оказалось, что ингредиенты для этих блюд в торговой сети гораздо доступнее, чем в целом по России.
В компании выяснили, сколько стоит приготовить оливье, то есть во сколько обойдется набор продуктов для этого салата. Также подсчитали, сколько стоит приготовить «селедку под шубой». Специалисты исходили из средней стоимости продуктов, приобретенных в торговых точках сети «Магнит».

Один килограмм оливье обойдется в среднем в 230 рублей. Как приготовить салат оливье, всем известно. В традиционный рецепт входят: колбаса «Докторская», картофель, яйца, маринованные огурцы, консервированный горошек, морковь, майонез, лук. Для сравнения: по данным Росстата, стоимость оливье в 2019 году составляет 340 рублей.

Один килограмм «сельди под шубой» выйдет в среднем в 152 рубля. Для расчета брался следующий рецепт: филе сельди, яйца, картофель, морковь, свекла, майонез, лук.

В крайних городах сети «Магнит» индексы выглядят следующим образом:

Без названия.jpg

Также представители ритейлера сообщают, что в декабре у покупателей «Магнита» наиболее популярны: молоко, молочный шоколад, яйца, глазированные сырки, бананы, булочные изделия, мандарины, сметана, йогурты, яблоки.

Кроме того, традиционно перед Новым годом пользуются спросом шоколадные конфеты в коробках, детские кондитерские подарочные наборы, чай и кофе в праздничной упаковке.

Читайте также: Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.