0/5

Лента Новостей

18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Магнит» запустил деловую медиаплатформу Shopper’s

«Магнит» запустил деловую медиаплатформу Shopper’s
время публикации: 12:00  13 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» объявляет о запуске собственной медиаплатформы Shopper’s. Это деловое издание о торговле и всем, что с ней связано.
Медиаплатформа объединяет сайт shoppers.media, Telegram-канал Shopper’s, а также одноименные страницы в соцсетях Facebook и Instagram. Целевая аудитория Shopper’s – российское деловое сообщество, частные и институциональные инвесторы, аналитики, регуляторы, сотрудники торговых сетей и поставщиков, интернет-коммерции, агросектора и других профильных сфер.

Shopper’s будет также востребован предпринимателями, СМИ и специалистами в коммуникациях, а также широким кругом читателей, которым интересно, как работает одна из крупнейших отраслей экономики.

Лидер проекта – руководитель направления медиакоммуникаций компании «Магнит», бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» (2013-2020 гг.), Наталья Ищенко. Большинство авторов Shopper’s – также бывшие журналисты газеты «Ведомости».

«Магнит» находится в активном диалоге со всеми стейкхолдерами. Собственное медиа еще больше повысит уровень осведомленности делового сообщества, инвесторов, акционеров, наших покупателей, партнеров и сотрудников об отрасли торговли. Уверен, что экспертиза крупнейшей розничной сети России вкупе с высоким профессионализмом редакционной команды позволит нам создать востребованный проект», – прокомментировал президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Как лидер розничного сектора и эксперт не только в ритейле, но и в логистике, агробизнесе, цифровизации и др., «Магнит» видит целью проекта укрепление имиджа отрасли среди широкой, в том числе, деловой аудитории.

Мы хотим повысить доверие к отрасли в глазах инвесторов, регуляторов, поставщиков и общества в целом, поэтому ждем, что нашими партнерами на этом пути станут все заинтересованные стороны», – отметила член правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Концепция Shopper’s шире, чем просто новости о «Магните» или продовольственном ритейле. Сейчас на рынке нет изданий, которые аккумулировали бы полный спектр информации об отраслях, так или иначе связанных с потребительским рынком.

Ведущие деловые СМИ сосредоточены на верхнеуровневых событиях рынков, а отраслевые – на специфике отдельных секторов. Мы считаем, наш формат будет интересен читателям», – добавила руководитель направления медиакоммуникаций розничной сети «Магнит» Наталья Ищенко.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail