0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Магнит» запустит центр выращивания зелени

«Магнит» запустит центр выращивания зелени
время публикации: 12:00  20 марта 2023 года
«Магнит» запустит центр выращивания зеленных культур. О новом проекте рассказал директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети Евгений Случевский в ходе форума «Магнит» и агробизнес», который проходит в понедельник в Москве.
Новое предприятие «Зелень Юга», расположенное на территории Индустриального парка Краснодар, будет выращивать 10 видов зелени, как привычных для потребителя, так и более редких на столах россиян: петрушку, укроп, зеленый лук, щавель, шпинат, базилик, мяту, розмарин, рукколу и тимьян.

Площадь под зеленными культурами составит 12 гектаров, планируемый объем производства – более 2,5 тысячи тонн в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны.
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза

Ежегодно «Магнит» реализует около 7,5 тысячи тонн зелени. Таким образом, новая производственная площадка закроет треть потребности розничной сети в этой продукции.

Запуск центра зеленных культур запланирован на первый квартал следующего года. Сначала предприятие будет фасовать покупное сырье, но уже в середине 2024 года соберет первый урожай и переключится на поставки собственной продукции. Она будет представлена в магазинах «Магнит» под собственной торговой маркой ритейлера «Магнит Свежесть».

Новое предприятие будет закупать отечественные семена, доля импортных на старте не превысит 30%. При этом для каждой культуры специалисты «Магнита» подобрали несколько сортов семян, что даст компании возможность минимизировать закупки импортного семенного материала, а также расширить посевные площади.

На производстве будут использованы высокотехнологичные решения. Системы управления поливом и регулирования микроклимата будут автоматизированы.

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:

«Свежая зелень – важная составляющая здорового и разнообразного питания. Качество и свежесть этой продукции уже являются неотъемлемой частью нашего ценностного предложения для покупателей. Собственный центр зеленных культур позволит нам обеспечить треть потребностей сети в свежей зелени и в перспективе нарастить ее производство и продажи.

Мы видим существенный потенциал внутреннего производства свежей зелени с учетом высокой доли импорта на этом рынке. Кроме того, мы ожидаем роста потребления свежей зелени в России в ближайшие годы».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными пищевыми и агропромышленными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупнейших в России грибным комплексом, тепличными комплексами по производству томатов, огурцов и других культур и хозяйством по выращиванию овощей борщевого набора.

На территории собственного индустриального парка «Магнита» в Краснодаре расположены два крупнейших пищевых производства компании — «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». Новый центр зеленных культур станет третьим собственным резидентом «Магнита» в индустриальном парке.

В 2022 году агропромышленные производства «Магнита», расположенные в Краснодарском крае, а также новый тепличный комплекс в Белгородской области сконцентрировались на производстве томатов черри и увеличили объем их выпуска на 30%.

В результате доля продаж томатов черри собственного производства в сети в натуральном выражении превысила 70%. Кроме того, в прошлом году компания начала выращивать новые сорта огурцов и перцев: премиальные короткоплодные огурцы, корнишоны, мини-перцы.

Всего в прошлом году агропромышленные предприятия «Магнита» выпустили 111 тысяч тонн свежих овощей и фруктов, что на 9% больше, чем годом ранее. В грибном комплексе компания второй год подряд собирает рекордный урожай в 7 тысяч тонн, а доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 60%.

Читайте также:
«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail