0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей
время публикации: 09:05  26 февраля 2023 года
Возникший в Великобритании дефицит свежих овощей и фруктов может продлиться месяц, такие опасения высказала Тереза Коффи, советник Министерства окружающей среды. Недостаток продуктов категории «Фреш» возник после того, как крупные розничные сети, включая Asda, Aldi, Morrisons и Tesco, ввели ограничения на их закупку.
Как рассказывают в RetailGazette, в четверг Коффи заявила парламенту, что для решения проблем с поставками может потребоваться некоторое время, и частично объяснила нехватку продуктов холодным периодом на юге Испании и в Северной Африке.

Отвечая на вопрос о пустых полках в супермаркетах, Коффи сказал членам парламента: «После обсуждения проблемы с представителями промышленности и розничной торговли, мы предполагаем, что эта ситуация продлится еще от двух до четырех недель».

В качестве альтернативы Министр предложила потребителям перейти на репу и другие сезонные овощи, которые еще есть на полках супермаркетов, и которые находятся в меньшей зависимости от импорта. 

Бывший генеральный директор Sainsbury's Джастин Кинг обвинил Brexit в «ужасном ущербе» для британских супермаркетов в связи с сокращением поставок фруктов и овощей:

«Мы сильно зависим от импорта овощей и фруктов в это время года. Однако мы сами создали эту проблему». 

Кинг обвинил Правительство в полном отсутствии поддержки для фермеров, для которых экономически невыгодно выращивать несезонные овощи и фрукты «под стеклом». Траты на электричество для них растут в разы, а в след за этим растет и стоимость. Поэтому крупные британские супермаркеты стали больше полагаться на импорт продукции из южной Испании и северной Африки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail