Новости сегодня
Все новости →В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей
время публикации: 09:05 26 февраля 2023 года
Возникший в Великобритании дефицит свежих овощей и фруктов может продлиться месяц, такие опасения высказала Тереза Коффи, советник Министерства окружающей среды. Недостаток продуктов категории «Фреш» возник после того, как крупные розничные сети, включая Asda, Aldi, Morrisons и Tesco, ввели ограничения на их закупку.
Как рассказывают в
RetailGazette, в четверг Коффи заявила парламенту, что для решения проблем с поставками может потребоваться некоторое время, и частично объяснила нехватку продуктов холодным периодом на юге Испании и в Северной Африке.Отвечая на вопрос о пустых полках в супермаркетах, Коффи сказал членам парламента: «После обсуждения проблемы с представителями промышленности и розничной торговли, мы предполагаем, что эта ситуация продлится еще от двух до четырех недель».
В качестве альтернативы Министр предложила потребителям перейти на репу и другие сезонные овощи, которые еще есть на полках супермаркетов, и которые находятся в меньшей зависимости от импорта.
Бывший генеральный директор Sainsbury's Джастин Кинг обвинил Brexit в «ужасном ущербе» для британских супермаркетов в связи с сокращением поставок фруктов и овощей:
«Мы сильно зависим от импорта овощей и фруктов в это время года. Однако мы сами создали эту проблему».
Кинг обвинил Правительство в полном отсутствии поддержки для фермеров, для которых экономически невыгодно выращивать несезонные овощи и фрукты «под стеклом». Траты на электричество для них растут в разы, а в след за этим растет и стоимость. Поэтому крупные британские супермаркеты стали больше полагаться на импорт продукции из южной Испании и северной Африки.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?