Лента Новостей
Все новости →Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза

время публикации: 20:20 02 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Зафиксирован также рост цен на огурцы. За неделю они выросли на 0,4%, тогда как неделей ранее фиксировалось снижение на 5,1%.
С начала 2025 года наибольший рост цен по-прежнему демонстрирует картофель - на 28,9%. Капуста подорожала на 16,8%, свекла - на 14,1%, помидоры - на 13,3%, бананы - на 10,3%, лук - на 7,3%, яблоки - на 7,2%, морковь - на 7%.
В 2024 году цены на плодоовощную продукцию в России выросли на 22,1%.
Цены на плодоовощную продукцию за неделю с 25 по 31 марта 2025 года выросли на 1,3%. За неделю рост ускорился почти в три раза. На предыдущей неделе фрукты и овощи подорожали на 0,5%, сообщает Росстат.
Так, цены на картофель за неделю с 25 по 31 марта выросли на 4% (на 4,2% неделей ранее), на свеклу - на 2,5% (2,8%), на капусту - на 2,1% (2%), на помидоры - на 1,7% (1,7%), на морковь - на 0,8% (1,2%), на лук - на 0,5% (0,1%), на яблоки - на 0,4% (0,7%), на бананы - на 0,3% (0,6%).
Зафиксирован также рост цен на огурцы. За неделю они выросли на 0,4%, тогда как неделей ранее фиксировалось снижение на 5,1%.
С начала 2025 года наибольший рост цен по-прежнему демонстрирует картофель - на 28,9%. Капуста подорожала на 16,8%, свекла - на 14,1%, помидоры - на 13,3%, бананы - на 10,3%, лук - на 7,3%, яблоки - на 7,2%, морковь - на 7%.
В 2024 году цены на плодоовощную продукцию в России выросли на 22,1%.
Читайте также:
Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 09 апреля 2025
12:50, 03 апреля 2025
20:45, 19 марта 2025
19:30, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР