Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru приобрел Delivery Club за $100 млн
время публикации: 12:31 03 ноября 2016 года
Российский холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club. Сумма сделки составила $100 млн, говорится в сообщении компании. Соглашение было подписано в четверг.
Отмечается, что Mail.Ru Group выплатит $90 млн в течение месяца, остальные $10 млн будут выплачены в начале следующего года.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", - прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Delivery Club была основана в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Как сообщают в СМИ, сервис осуществляет доставку из 4,5 тыс. ресторанов и кафе, количество заказов ежедневно составляет 20 тыс. В конце сентября компания сменила гендиректора в России. Им стал Борис Каптелов, который последние полгода занимался развитием бизнеса foodpanda (в группу входит Delivery Club) в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ.
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла