Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru приобрел Delivery Club за $100 млн

время публикации: 12:31 03 ноября 2016 года
Российский холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club. Сумма сделки составила $100 млн, говорится в сообщении компании. Соглашение было подписано в четверг.
Отмечается, что Mail.Ru Group выплатит $90 млн в течение месяца, остальные $10 млн будут выплачены в начале следующего года.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", - прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Delivery Club была основана в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Как сообщают в СМИ, сервис осуществляет доставку из 4,5 тыс. ресторанов и кафе, количество заказов ежедневно составляет 20 тыс. В конце сентября компания сменила гендиректора в России. Им стал Борис Каптелов, который последние полгода занимался развитием бизнеса foodpanda (в группу входит Delivery Club) в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ.
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет