0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос
время публикации: 08:00  20 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Delivery Club меняет название на «Маркет деливери», ребрендинг будет проведен в июне. Ранее сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. Но уже известно как будет выглядеть новый логотип компании.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами. На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. 

«Детский мир» готовится к запуску сети дискаунтеров с новым для него ассортиментом. Ритейлер будет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, а также детские товары. «Детский мир» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще».

«Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. В этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана. Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.

«Кенгуру» открыл салон в Петербурге на месте магазина H&M. Это самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России. В тоже время стало известно, что флагманский салон Henderson откроется в здании бывшего флагмана Massimo Dutti на Кузнецком мосту в Москве в конце мая 2023 года.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Платформа Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой Lamoda Home. Белье производится на одной из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла белье для IKEA.

Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в  Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м, а также оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м.

Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров. При этом он заметил что площадь магазинов от 12 тыс. до 15 тыс. кв. м каждый магазин.

На сайте российской сети по продаже косметики и парфюмерии появился онлайн-бутик букетов из свежих цветов ЛЭТУАЛЬ Flowers.

Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год. Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Торговая сеть «Пятёрочка» сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет. Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять.

Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы. Маркетплейсу рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».

Минпромторг РФ объявил о том, что намерен постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы мотивировать и создавать условия для локальных производителей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail