0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Макдоналдс возвращает салаты в меню

Макдоналдс возвращает салаты в меню
время публикации: 13:40  20 июля 2021 года
Макдоналдс возвращает салаты в меню предприятий. Теперь овощной салат, цезарь с курицей или креветками доступны гостям большинства предприятий компании по всей России.
Новые салаты стали немного меньше по объёму. Соответственно, снизилась и цена: стоимость овощного салата составляет 99 руб., цезаря — 149 руб., Цезаря с креветками — 209 руб. 

«Согласно последнему исследованию GfK Healthy Trend, 64% россиян за время пандемии стали ещё более внимательны к своему здоровью, при этом значительную роль здесь играет именно сбалансированное питание, — сказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России. — Макдоналдс последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и салаты. При этом салаты как раз были тем блюдом, возвращения которого наши гости ждали больше всего, а, как известно, мы всегда прислушиваемся к нашим гостям». 

Для приготовления всех салатов используются ингредиенты от российских поставщиков Макдоналдс — «Салатерии» и «Белой Дачи». 

Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции — каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства. Например, один Биг Мак проходит более 1000 проверок качества и безопасности. С 2017 года Макдоналдс провел семь аудитов качества продукции (два из которых были необъявленными) под руководством авторитетной международной аудиторской компании AIB International по стандартам SQMS и GMP. 

Макдоналдс является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.

Читайте также:
Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail