0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

МАКС предлагает правительству оказать помощь транспортным компаниям

МАКС предлагает правительству оказать помощь транспортным компаниям
время публикации: 19:05  10 июня 2022 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) продолжает деятельность по отстаиванию интересов логистической отрасли в органах власти и обратилась с коллективным письмом к М.В. Мишустину.
В настоящее время отечественные транспортно-логистические компании, курьерские службы и логистические подразделения маркетплейсов испытывают серьезные финансовые и операционные трудности. По некоторым экспертным оценкам, стоимость содержания автопарка увеличилась от 78% до 100% по сравнению с прошлым годом, стоимость обслуживания автомобилей – на 45%, цены на комплектующие – минимум на 60%.

Все это приводит к увеличению издержек компаний – так, себестоимость поездки уже выросла более чем на 27%, и в конечном счете влечет рост цен на потребительские товары.

Ассоциация предлагает рассмотреть возможность предоставления субсидии на покупку новых транспортных средств и комплектующих к ним в размере 50% от их стоимости для транспортно-логистических, почтово-курьерских компаний и логистических подразделений маркетплейсов, имеющих собственный автотранспорт.

В списке, приложенном к письму, популярные модели машин отечественного и зарубежного производства.
Действие субсидии предлагается распространить на автомобили, приобретенные в лизинг или по полной оплате в 2020 и 2021 годах, а также на транспортные средства, планируемые к закупке в 2022 году.

Коллективное обращение подписали 47 федеральных и региональных компаний.

«Мы намерены продолжать работу по защите интересов транспортно-логистической отрасли. Предлагаемые меры поддержки позволят поддержать компании в сложной экономической ситуации. Предложения ассоциации и бизнес-сообщества по многим вопросам уже находят поддержку со стороны государства», - рассказал начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб Дмитрий Сидоренков.

Читайте также: Почта России и Почта Киргизии увеличат товарообмен между странами

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail