0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Почта России и Почта Киргизии увеличат товарообмен между странами

время публикации: 15:45  09 июня 2022 года
Почтовые операторы подписали соглашение о развитии электронной коммерции на IX Российско-Киргизской межрегиональной конференции. Организаторами форума выступили министерство экономического развития Российской Федерации и министерство экономики и коммерции Киргизской Республики.
В сентябре 2022 г. Почта России и Почта Киргизии планируют запустить услугу международного наложенного платежа. Безопасный способ оплаты посылки при получении востребован у покупателей интернет-магазинов.

«Внедрение международного наложенного платежа обеспечит рост двустороннего товарооборота, в первую очередь за счет малого и среднего бизнеса. Мы прогнозируем рост объёма экспорта по почтовому каналу на 30% от текущей ситуации после запуска сервиса», – добавил Рафаэл Абрамян, руководитель департамента по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Почты России.

Параллельно компании обсуждают решения для развития двустороннего грузового сообщения между Россией и Киргизией, которые позволят увеличить ежемесячный объемом перевозок на 1 000 тонн. Отвечать за логистику и экспедирование грузов будет дочерняя структура Почты России – Почтовая логистическая компания.

Ещё одним направлением совместной работы стали денежные переводы. Компании оптимизируют тарифы для физических и юридических лиц. Развитая инфраструктура почтовых отделений и конкурентные комиссионные ставки позволят сделать сервис удобным для пользователей, особенно, проживающих и работающих в труднодоступных населенных пунктах. 

Почта России и Почта Киргизии имеют долгую историю сотрудничества. В 2021 г. компании в 2 раза снизили тарифы на доставку посылок для корпоративных клиентов.

Читайте также: «Золотое Яблоко» запустило ночную экспресс-доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail