0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Максимальную сумму перевода в СБП предлагают увеличить до 2 млн рублей

Максимальную сумму перевода в СБП предлагают увеличить до 2 млн рублей
время публикации: 15:25  10 марта 2020 года
С предложением выступил Центробанк.
ЦБ предложил увеличить размер переводов в Системе быстрых платежей (СБП) с 600 тыс. до 2 млн руб. В регуляторе считают, что это расширит возможности граждан, позволив совершать безналичную оплату в СБП товаров и услуг на крупные суммы». Напомним, СБП действует с начала 2019 года.

По проекту Центробанка, возможность использования QR-кода для оплаты должна быть предоставлена клиентам банками-участниками СБП к 1 февраля 2021 года, а проведения платежей между физлицами по инициативе получателя средств — к 1 апреля 2021 года.

Кроме того, возможность проведения регулярных платежей (платежей за кредит или оплаты видео и аудиоконтента по подписке) банк должен предоставить клиентам-физлицам к 1 июля 2021 года.

Возможность переводов от юрлиц в пользу физлиц по операциям на финансовом рынке (брокеры, доверительные управляющие) предполагается предоставить с 1 октября 2021 года.

«Указанные даты являются предельным сроком, к которому банки будут обязаны предоставлять те или иные типы операций в СБП своим клиентам»,— говорится в сообщении регулятора.

По данным Банка России, количество точек продаж торгово-сервисных предприятий, подключенных к СБП, превысило 7,5 тыс. Сама возможность оплаты гражданами товаров и услуг через СБП появилась в начале четвертого квартала 2019 года. Однако количество банков, оказывающих такие услуги, меньше десятка, и в основном проект все еще находится в пилотном режиме.

Источник: ТАСС

Читайте также: Русский Стандарт запустил мгновенный возврат средств через СБП при отмене покупки         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail