0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах

MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
время публикации: 17:12  16 ноября 2018 года
Теги: MAPIC2018
Завершился второй день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах.
В рамках заключительных сессий эксперты обсуждали сопровождение customer journey в социальных сетях, тренды Food & Beverage и интеграцию искусства и отдыха в эмоциональный ритейл. Девелопер ADG group делится второй частью специального проекта MAPIC Insights, где транслирует лучшие бизнес-инсайты и успешные кейсы с деловой программы MAPIC из Канн.

По данным Forrester и Deloitte, $1,26 трлн всех продаж были совершены под влиянием цифровых технологий, что составляет 37,1% от общего объёма продаж ($3,39 трлн). Обычные онлайн-продажи составили 11,6 % ($393, 8 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2020 году под цифровым влиянием окажется более 50% всех продаж. Компаниям сегодня необходимо следить за дискуссиями в социальных сетях, потому что 78% покупателей принимают решение о покупке, полагаясь на опыт других пользователей. Начинать общение с покупателем нужно с анализа данных и предложения ближайшего магазина через смартфон. 

«Amazon тратит каждые $50 млн на подобные технологии, в то время как по всему миру аналогичные траты составляют около $1 млрд», – отметила Поли Барнфилд, генеральный директор компании Maybe*.

Участники сессии «Customer journey в цифровую эпоху» рассказали, как с помощью технологий можно лучше узнать своего клиента. Например, изучить предпочтения покупателей через мобильное приложение в рамках программы лояльности: некоторые компании внедряют возможность загружать фотографии в wishlist и затем предлагают похожие товары. Другие эксперты предлагают использовать чат-боты, которые со временем превратятся в голосовых помощников.

На сессии был представлен кейс Hammerson: компания разработала онлайн-маркетплейс, в котором более 70 ритейлеров разместили свои каталоги. Люди стали совершать покупки у любимых брендов онлайн, а затем забирать их в сервисах Click&Collect в реальных торговых центрах. Продажи от покупок, совершенных таким образом, за 4 месяца составили более 900 000 фунтов стерлингов. «Теперь мы сопровождаем наших покупателей на протяжении всего customer journey», –поделился Бастьен Леаль, директор по маркетингу и коммуникациям Hammerson во Франции.

Говоря о еде в торговых центрах, эксперты в сфере Food & Beverage обсудили главные тренды, меняющие гастрономический ландшафт. 

Среди них они выделили онлайн-доставку, которую отличает высокий трафик и низкие издержки. Также прогнозируется рост популярности dark stores – магазинов без покупателей по типу складов, в которых товары будут собирать профессиональные комплектовщики, а люди будут забирать покупки на входе или получать доставку на дом. Особую популярность будут завоевывать местные поставщики еды. «Сегодня стоит обратить внимание на мелкие локальные бренды. Местные компании ближе к людям, в этом их ценность. И при поглощении стоит грамотно комбинировать корпоративные и локальные модели», – заметил Mарио Бауэр, предприниматель и консультант, Vapiano. 

Эксперты MAPIC 2018 сошлись в том, что торговые центры должны стать территорией полезного досуга и развлечений, выстроенной вокруг культуры и истории. Теперь это должна быть среда, где можно проводить много свободного времени без необходимости делать покупки. Самая желанная аудитория всех ритейлеров –миллениалы – проявляет минимум лояльности к брендам, и к их потребностям нужно адаптироваться. 

«Живя в условиях цифровой перегрузки, люди хотят установить связь с физическим местами, оставаясь при этом на связи друг с другом онлайн. Миллениалы хотят иметь эксклюзивный продукт и приобретать опыт, который можно было бы выложить в социальные сети. Вот почему их, например, интересует интерактивное искусство», – рассказала Глория Сиу, директор по аренде K11 Concepts (New World Group).  В 2014 году в торговом центре K11 Art Mall проходила крупнейшая импрессионистская выставка, тогда в Шанхай на 3 месяца привезли 40 картин Клода Моне. 

«В этот период продажи в нашем торговом центре выросли на 40%, потому что люди еще оставались там, чтобы поесть и сделать покупки. В Азии торговые центры не исчезнут даже на фоне роста популярности интернет-шопинга: искусство и опыт просто становятся дополнительными причинами для похода в торговый центр. Мы показываем культуру в торговых центрах и заставляем людей жить искусством, создавая вокруг него бренд»,  – заключила Глория Сиу.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.