Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсам могут запретить списывать деньги с удаленных банковских карт
время публикации: 09:30 03 апреля 2023 года
В Госдуму в весеннюю сессию будет внесена поправка в закон «О защите прав потребителей», которая установит запрет на списание маркетплейсами денежных средств покупателей с удаленных банковских карт.
«Мы обратили внимание на проблему после жалоб граждан. Проверили информацию, и выяснилось, что это не единичные, а массовые случаи: пострадавшие покупатели в соцсетях постоянно выкладывают скриншоты с ответами техподдержки, где клиентам объясняют, что такие списания соответствуют политике некоторых компаний», — рассказал координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Госдумы Антон Немкин.Действующее законодательство предусматривает, что человек, который хочет запретить транзакции по карте, должен отозвать у маркетплейса разрешение на ее использование, пояснил А.Немкин. Обычно для этого достаточно удалить неактуальные платежные данные из личного кабинета, уточнил парламентарий.
Некоторые участники рынка, по его словам, включают в свои пользовательские соглашения положения, дающие им право списывать деньги с удаленных карт.
Также интернет-сервисы обяжут присылать уведомление с правилами пользования, где четко и ясно должен отражаться порядок отмены платной подписки. При этом она должна будет действовать до следующего периодического платежа вне зависимости от даты отказа.
Источник: Известия
Читайте также:
Маркетплейсы могут вывести из-под ограничений на антимонопольные проверки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока