0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

В России может появиться закон о маркетплейсах

В России может появиться закон о маркетплейсах
время публикации: 18:15  17 марта 2023 года
Депутат Госдумы, замглавы комитета нижней палаты по экономической политике Михаил Делягин сообщил, что в России может появиться специальный закон, регламентирующий работу маркетплейсов.
«В связи с ситуацией с Wildberries будет подготовлен пакет [поправок] ко второму чтению [законопроекта о занятости]. Но, учитывая тот масштаб проблем, который сейчас вырастает, наверное, понадобится уже специальный закон о маркетплейсах», — сказал М.Делягин.
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями

Разрабатывать документ будут совместно с представителями маркетплейсов, чтобы соблюсти интересы бизнесменов. Предприниматели «заинтересованы в соблюдении минимальных правил игры — чтобы обратная связь работала, чтобы правила сначала объявлялись и вводились, а не наоборот», подчеркнул депутат.

Ожидается, что работа будет разделена на два этапа. В первую очередь депутаты представят поправки к законопроекту о занятости, «закон о маркетплейсах будет несколько попозже».

15 марта десятки пунктов выдачи заказов Wildberries в различных российских регионах не работали, протестуя из-за штрафов за подмены и брак товара, которые ранее ввел маркетплейс. На следующий день онлайн-ритейлер заявил, что временно приостанавливает списания с ПВЗ за подмену товаров.

Ранее сообщалось о том, что региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов. Это следует из письма директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Жалобы в основном касаются работы крупных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета», говорится в письме.

Источник: РБК 

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail