0/5

Новости сегодня

12:00 Х5 выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
Все новости →

Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями

Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями
время публикации: 09:30  13 марта 2023 года
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в Госдуму обращение, в котором высказывается мнение, что законы РФ должны сделать обязанности онлайн-маркетплейсов и обычных магазинов равными относительно обеспечения прав потребителей.
Как сообщает газета «Известия», в ОПИ подчеркивают, что сейчас крупные интернет-площадки совершают многочисленные нарушения закона «О защите прав потребителей». Составлен список из 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров в компаниях Wildberries, «Яндекс Маркет» и «СберМегаМаркет» противоречат действующему закону.

В Роспотребнадзоре изданию подтвердили, что к деятельности маркетплейсов в последние месяцы накопилось много претензий. В частности, в ведомство поступали жалобы об отсутствии у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, которая соответствует закону.

«Покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, получить за нее деньги, а потом приобрести заново. Но такая схема, во-первых, отнимает у покупателя время, а во-вторых, работает корректно и справедливо до того момента, как товар подорожает», - сказал замначальника управления госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

В Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркете» изданию подтвердили недоступность для покупателей процедуры прямого обмена товара.

Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять непонравившийся или ненадлежащего качества товар в течение двух недель после покупки.

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности