0/5

Лента Новостей

17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

Wildberries начал тестировать функцию чатов продавцов с покупателями

Wildberries начал тестировать функцию чатов продавцов с покупателями
время публикации: 09:30  09 марта 2023 года
Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями и уже начал тестировать ее на ограниченной группе предпринимателей.
Сейчас инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. По его словам, основная цель создания чатов – улучшение сервиса возврата товаров с браком.

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара – например, довозить часть товара», – объяснил он.
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки
Wildberries начинает отклонять приемку товаров без маркировки

Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе, рассказала эксперт – наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. Также она уточнила, что перед релизом функции Wildberries обновил оферту, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил.

В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней, привела пример Осипова. Кроме того, как следует из обновленного документа, продавцу нельзя использовать односложные ответы, оскорблять покупателя, а также негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.

Также маркетплейс вводит запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер, а также взаимный обмен контактами, перечислила Осипова. За нарушения с магазином могут приостановить сотрудничество, а за попытку получить прямой контакт клиента – начислить штраф в 25 000 руб., уточнила эксперт.

Wildberries не первый маркетплейс, который сделал чаты для общения между покупателями и продавцами. Ozon запустил аналогичную функцию в начале 2021 года, но в конце 2022 года отключил переписку у части пользователей в одностороннем порядке.

Как следует из информации на официальном сайте компании, это было сделано «в целях безопасности». Чаты остались доступны для случаев, когда общение необходимо, например, когда продавец доставляет заказ сам или делает уникальный заказ по запросу покупателя, пояснил представитель компании. По его словам, такие сообщения проходят дополнительную модерацию: за запрос персональных данных, угрозы или грубость покупателям, а также переманивание на сторонние сайты предусмотрены штрафы и блокировка.

Ozon отключил возможность писать напрямую как покупателю, так и продавцу, потому что через чаты личные кабинеты продавцов начали взламывать злоумышленники, отправляя им фишинговые ссылки, объяснила Осипова.

Источники: Ведомости

Читайте также:
Wildberries опроверг информацию о схеме обналичивания денег через маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail