Лента Новостей
Все новости →McCafé обновила логотип и фирменный стиль
время публикации: 09:50 15 августа 2019 года
Так сеть кофеен отпраздновала 10-летие своей деятельности.
Это следует из сообщения на сайте McDonald's.Теперь в ресторанах сети появятся стаканчики золотого цвета — как символ «золотого стандарта качества кофе». Также разработан новый логотип. Его начертание стало более разборчивым, буквы — более круглыми, исчезло подчеркивание. Обновленный логотип выглядит «более жизнерадостным и располагающим», считают в компании.
Из ее релиза следует: «Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и отражает приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе». Также у сети появился новый слоган — «Good is Brewing» («Добро варится»).
Обновленный фирменный стиль и лого появятся на упаковке, в рекламе и в digital.
Источник: adindex.ru
Читайте также: Ресторанам придумали правила работы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...