0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«Мегафон» стал владельцем бренда GetStar

«Мегафон» стал владельцем бренда GetStar
время публикации: 17:25  20 декабря 2023 года
Компания «Гетстар» (бренд GetStar), предоставляющая короткие телефонные номера, теперь принадлежит ПАО «Мегафон», согласно данным ЕГРЮЛ от 19 декабря 2023 года.
В ПАО «Мегафон» пояснили, что оператор связи регулярно приобретает активы, которые дополняют его основной бизнес. Покупка «Гетстар» полностью соответствует этой стратегии.

«У нас уже долгосрочное сотрудничество с «Гетстар» во многих проектах, связанных с предоставлением коротких номеров для бизнеса. Уверены, что приобретение этой экспертизы укрепит наш корпоративный сегмент в телекоммуникационном бизнесе», - сказали в пресс-службе «Мегафон».

ООО «Гетстар» было зарегистрировано в Москве в 2013 году. В 2022 году компания получила выручку в размере 125,9 млн рублей, при чистом убытке 10,9 млн рублей. До мая 2023 года собственником компании являлась кипрская Yemyem Services Ltd . Позднее «Гетстар» перешла в собственность к зарегистрированной в ОАЭ Starcom.

GetStar сотрудничает с ведущими операторами связи – «Мегафон», МТС, Билайн, Tele2 и Yota. Среди клиентов компании такие организации как «Аэрофлот», «Газпромбанк», Metro, «Л'Этуаль» и Райффайзенбанк.

Источник: «Интерфакс»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail