0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта

Мегамаркет в партнерстве с «Самокатом» создали и запустили в продажу собственный бренд товаров для спорта
время публикации: 08:55  16 сентября 2023 года
Мегамаркет запустил продажи новой спортивной марки Konda, которая представлена эксклюзивно на маркетплейсе. Бренд создан командой Мегамаркета в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат. В сентябре в продажу поступила обувь, но в ближайшее время также начнутся продажи одежды, спортивных тренажёров и фитнес-аксессуаров.
За разработку проекта и ассортимента отвечает команда бизнес-группы «Спорт» во главе с Игорем Панфиловым, который ранее занимался разработкой и выводом новых продуктов в компании «Спортмастер». Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.

Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
 которых,
по оценкам участников рынка, выросло в разы. По данным Мегамаркета, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

Первым для покупки стал доступен ассортимент кроссовок Konda — они появились на маркетплейсе в начале сентября 2023 года. Цена на представленные модели — от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований. Производство товаров бренда размещается на предприятиях с самой широкой географией производства.

«Мы рады предложить пользователям Мегамаркета нового надежного спортивного партнера – товары бренда Konda. Первыми для покупки стали доступны спортивные кроссовки высокого качества исполнения. Так, среди представленных моделей присутствуют “карбоновые” кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе – Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию – ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров Мегамаркета.

Презентация первых моделей кроссовок Konda пройдет в брендированной лаундж-зоне на площадке Московского марафона 17 сентября. Также легкоатлет Артур Бурцев наглядно продемонстрирует изделия нового бренда — он примет участие в забеге на 42,2 км в кроссовках и экипировке Konda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail