0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: смена менеджеров в «Сбермаркете», Ozon начал торговать автомобилями, «Вкусвилл» развивает новый формат
19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
Все новости →

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 11:00  19 сентября 2023 года
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»?
В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» - 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма, и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь Черная пятница, и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.

Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

Основой разговора станут вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять деньги на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

В эфире примут участие:

• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff

• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 

• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Мы продолжаем приглашать спикеров. Будет интересно!

Если Вы являетесь Топ-менеджером бренда или розничной компании и хотите принять участие в разговоре, пишите нам (адрес ниже). 

Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.



кнопка регистрации.JPG


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности