0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 20:00  29 сентября 2023 года
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»?
В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» - 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма, и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь Черная пятница, и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.

Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

Основой разговора станут вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять деньги на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

В эфире примут участие:

• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff

• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU

• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 

• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Мы продолжаем приглашать спикеров. Будет интересно!

Если Вы являетесь Топ-менеджером бренда или розничной компании и хотите принять участие в разговоре, пишите нам (адрес ниже). 

Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.




кнопка регистрации.JPG

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HV



0