Лента Новостей
Все новости →19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

время публикации: 20:00 29 сентября 2023 года
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»?
В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» - 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма, и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь Черная пятница, и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.
19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».
Основой разговора станут вопросы:
• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
• Особенности распродаж 2023 года
• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?
• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)
• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?
• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?
• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?
• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация
• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять деньги на обслуживании возвратов?
• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний
В эфире примут участие:
• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff
• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU
• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона».
• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data
Мы продолжаем приглашать спикеров. Будет интересно!
Если Вы являетесь Топ-менеджером бренда или розничной компании и хотите принять участие в разговоре, пишите нам (адрес ниже).
Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.
Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307
erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HV
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...