0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Механизм автозапрета продаж просроченных товаров заработает в рознице с 1 апреля 2024 года

Механизм автозапрета продаж просроченных товаров заработает в рознице с 1 апреля 2024 года
время публикации: 16:35  28 ноября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
Механизм автоматической блокировки продажи товаров, подлежащих маркировке, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 апреля 2024 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.
В Минпромторге прокомментировали, что благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек.

Документ также учитывает ситуации, когда по техническим причинам на стороне продавца его информационная система не имеет возможности взаимодействовать с системой маркировки (ГИС МТ) - для этого вводится разделение на "онлайн" и "офлайн" режимы работы механизма.

Так, в онлайн режиме механизм контроля предполагает обращение ПО продавца к ГИС МТ для получения от нее сведений о единице товара на этапе сканирования Data Matrix кода. Режим офлайн применяется в случае отсутствия возможности взаимодействия ПО продавца с ГИС МТ. Если за 1,5 секунды не получен ответ, участник оборота проверяет продукцию в режиме "офлайн" по имеющейся у него базе данных, которая актуализируется не реже, чем раз в два часа.

В Минпромторге добавили, что участники оборота, которые в настоящее время используют контрольно-кассовую технику, предназначенную для работы с маркированным товаром, уже оснащены всем необходимым оборудованием для механизма контроля продажи продукции. Потребуется только доработка ПО кассового узла. Соответствующие решения от поставщиков программного обеспечения уже имеются на рынке.

Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail