Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group планирует запустить Sela в формате семейных универмагов
время публикации: 15:44 03 ноября 2023 года
Fashion-ритейлер Melon Fashion Group планирует запустить в 2024 году магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов.
Об этом ТАСС сообщил директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic.«Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1-2 тыс. кв. м. Это будет полноценный «фешн фэмили» универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года», – сказал он, напомнив, что в августе 2023 года в ассортимент вошла мужская коллекция.
По его словам, открытия новых магазинов запланированы на территории всей России, на первом этапе – в торговых центрах Санкт-Петербурга, Москвы и городов-миллионников.
Читайте также:
Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»