0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Международные бренды пойдут в Хабаровск, Пермь, Кемерово

Международные бренды пойдут в Хабаровск, Пермь, Кемерово
время публикации: 20:25  02 декабря 2014 года

В исследовании "Международные бренды: степень развития в России 2014" опубликован рейтинг 36-ти крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году.

Лидерами рейтинга, по версии исследователей, стала Москва (430 брендов), Санкт-Петербург (237) и Екатеринбург (178). Аутсайдерами рейтинга по уровню проникновения международных брендов стали Набережные Челны (5%), Липецк (6%) и Кемерово (6%), сообщает компания Магазин Магазинов.

По сравнению с 2013 годом хороший рост показали Тюмень и Ярославль. Эти города поднялись сразу на несколько пунктов рейтинга по сравнению с 2011 годом благодаря открытию в конце 2013 года торговых центров «Кристалл» в Тюмени (75 000 кв.м GLA) и «Ауры» в Ярославле (63 000 кв.м GLA).

Данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Эксперты предрекают, что в дальнейшем бренды пойдут в такие города, как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.


РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ ПО ПРИСУТСТВИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ

Город

Кол-во брендов, 2014

Доля от общего кол-ва международ-ных брендов в России, 2014

Рейтинг городов по количеству представленных брендов

Изменение рейтинга

за 4 года

2014

2013

2012

2011

Москва

430

90%

1

1

1

1

0

Санкт-Петербург

237

50%

2

2

2

2

0

Екатеринбург

178

37%

3

3

3

3

0

Краснодар

152

32%

4

4

4

5

1

Ростов-на-Дону

135

28%

5

5

5

4

-1

Новосибирск

114

24%

6

7

6

8

2

Нижний Новгород

110

23%

7

6

7

7

0

Самара

107

22%

8

8

8

9

1

Уфа

107

22%

9

10

10

14

5

Казань

104

22%

10

9

9

6

-4

Тюмень

89

19%

11

18

18

15

4

Красноярск

88

18%

12

12

13

12

0

Воронеж

87

18%

13

11

11

10

-3

Омск

86

18%

14

13

12

11

-3

Пермь

83

17%

15

15

15

11

-4

Волгоград

79

17%

16

17

17

16

0

Челябинск

76

16%

17

14

14

13

-4

Рязань

64

13%

18

16

16

23

5

Оренбург

59

12%

19

17

19

19

0

Иркутск

57

12%

20

20

22

20

0

Саратов

55

12%

21

19

19

17

-4

Ярославль

54

11%

22

26

25

25

3

Владивосток

52

11%

23

22

22

18

-5

Ижевск

49

10%

24

22

21

23

-1

Тольятти

47

10%

25

21

20

19

-6

Барнаул

43

9%

26

23

24

26

0

Хабаровск

41

9%

27

24

23

21

-6

Пенза

40

8%

28

23

26

27

-1

Астрахань

37

8%

29

25

27

29

0

Тула

37

8%

29

23

27

-

-

Томск

36

8%

30

29

29

22

-8

Новокузнецк

34

7%

31

31

31

26

-5

Ульяновск

33

7%

32

27

28

28

-4

Кемерово

31

6%

33

29

31

24

-9

Липецк

29

6%

34

28

30

26

-8

Набережные Челны

22

5%

35

31

32

29

-6