0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Миэкономразвития раскритиковало закон об интернет-агрегаторах

Миэкономразвития раскритиковало закон об интернет-агрегаторах
время публикации: 10:52  16 февраля 2016 года
Ранее свое недовольство поправками выразили в "Яндексе".

Минэкономразвития, проведя дополнительные публичные консультации по закону об интернет-агрегаторах, дало отрицательное заключение на законопроект. Об этом сообщается на сайте министерства. 

Речь идет о поправках Роспотребнадзора в закон «О защите прав потребителей» в части интернет-торговли. В конце ноября Роспотребнадзор подготовил второй вариант законопроекта, который обязывал интернет-агрегаторы «нести обязанности и ответственность продавца». Если агрегатор предоставляет о товаре или продавце недостоверную информацию, то на него возлагается ответственность за убытки, возникшие у потребителя вследствие такой информации.  

"Минэкономразвития провело дополнительные публичные консультации по данному вопросу и получило мнения бизнеса, в которых отражены основные риски принятия документа, - говорится в сообщении Министерства. - Среди них: необоснованные издержки, дополнительные обязанности, перекладывание ответственности с продавца (производителя товаров и услуг) на агрегатор, а также недостаточная обоснованность проблемы, на решение которой направлен акт". 
Директор Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадим Живулин отметил, что в последние годы объемы товаров и услуг, приобретаемых через Интернет, постоянно растут. В этом участвуют десятки миллионов пользователей, а следовательно граждан, права которых должны защищаться государством. «Мы понимаем стремление коллег обезопасить покупателей, - обратил внимание он. - Другой вопрос в том, каким способом это делать. Возможно ли навести порядок в сфере интернет-торговли только путем внесения указанных изменений». 

По мнению Минэкономразвития, проект закона требует существенной доработки. В первую очередь решения вопроса необходимости внесения изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей», тогда как по своей сути отношения между агрегатором, продавцом и покупателем уже урегулированы положениями Гражданского кодекса РФ. Кроме того, необходимо исключить ситуации, когда агрегатор будет зависеть от добросовестности продавца и его желания предоставлять информацию о товаре. Кроме того, представленная редакция проектирует изменения только для российских ресурсов, а иностранные площадки смогут избежать ответственности и получат определенные преференции в конкурентной борьбе. 

Ранее "Яндекс" заявил, что "принятие предложенного законопроекта несет ряд существенных рисков, которые негативно повлияют на деятельность сервиса “Яндекс.Маркет”.