0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Минкомсвязь раскритиковала запрет на рекламу безалкогольного пива

 Минкомсвязь раскритиковала запрет на рекламу безалкогольного пива
время публикации: 15:50  03 октября 2018 года
Федеральная антимонопольная служба также вряд ли поддержит законопроект.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не поддержит предложение депутатов Госдумы запретить рекламу безалкогольного пива, сообщил на конференции День бренда замминистра связи Алексей Волин.

«Со стороны правительства, по крайней мере со стороны нашего министерства, поддержки не будет», — заявил Волин. Он пояснил, что именно за счёт рекламы безалкогольного пива в России снизилось потребление пива с содержанием алкоголя.

О работе над законопроектом о запрете рекламы безалкогольного пива в ходе конференции заявил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Одна из инициатив, которая в ближайшее время в Российской Федерации будет, это полный запрет рекламы безалкогольного пива. Мы уже в Государственной думе об этом говорили неоднократно, сейчас обсуждаем на разных площадках, как правильно это сделать. Не то, что делать или не делать, вопрос решённый, это в общем-то будет сделано, вопрос как», — сообщил депутат.

Федеральная антимонопольная служба также вряд ли поддержит законопроект, сообщила участвовавшая в сессии Татьяна Никитина, заместитель начальника управления ФАС по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции. Она пояснила, что не видит оснований в запрете, поскольку закон "О рекламе", за исполнением которого следит ФАС, запрещает рекламу продукции с содержанием алкоголя, а безалкогольное пиво такой продукцией не является.

Ранее Минздрав назвал рекламу безалкогольных напитков косвенным стимулом для роста спроса на алкоголь, поскольку он является аналогом алкогольных напитков и знакомит целевую аудиторию с алкогольными брендами.

Летом 2012 года вступил в силу закон о запрете рекламы алкогольной продукции, в том числе алкогольного пива, в интернете и на телевидении. Эти ограничения не касаются рекламы безалкогольного пива.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS