0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
время публикации: 09:55  20 сентября 2018 года
Для этого у депутатов Госдумы должна быть общая точка зрения.
Реклама алкогольных напитков может снова появиться в средствах массовой информации, если в правительстве России придут к консенсусу по данному вопросу. Об этом сообщил журналистам заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Для этого надо принять закон, его должны согласовать все депутаты Госдумы и должна быть общая точка зрения в правительстве. Пока консенсуса в этом отношении нет», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в ходе IV Каспийского медиафорума в Астрахани.

Ранее Волин сообщал ТАСС, что рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать. По словам замминистра, рекламу этой продукции нужно разрешить «и на телевидении, и в газетах».

В настоящее время в РФ разрешена реклама на телевидении и радио вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов в СМИ запрещена.

Четвертый Каспийский медиафорум проходит в Астрахани 19-20 сентября. В нем участвуют свыше 250 представителей СМИ из России, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Ирана, впервые в форуме участвуют журналисты из Узбекистана. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.