0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
Про почтовый катман в «Магните»
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
09:00 Столичные рестораторы поглотили продавцов овощей
16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
Back to USSR: эволюция кассовой техники
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
Все новости →

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
Для этого у депутатов Госдумы должна быть общая точка зрения.
Реклама алкогольных напитков может снова появиться в средствах массовой информации, если в правительстве России придут к консенсусу по данному вопросу. Об этом сообщил журналистам заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Для этого надо принять закон, его должны согласовать все депутаты Госдумы и должна быть общая точка зрения в правительстве. Пока консенсуса в этом отношении нет», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в ходе IV Каспийского медиафорума в Астрахани.

Ранее Волин сообщал ТАСС, что рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать. По словам замминистра, рекламу этой продукции нужно разрешить «и на телевидении, и в газетах».

В настоящее время в РФ разрешена реклама на телевидении и радио вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов в СМИ запрещена.

Четвертый Каспийский медиафорум проходит в Астрахани 19-20 сентября. В нем участвуют свыше 250 представителей СМИ из России, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Ирана, впервые в форуме участвуют журналисты из Узбекистана. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:55  20 сентября 2018 года
Теги: реклама, алкоголь

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019