0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Минпромторг выступил против введения цен на товары за один килограмм и литр

Минпромторг выступил против введения цен на товары за один килограмм и литр
время публикации: 12:00  14 августа 2023 года
Минпромторг выступил против законопроекта о честной цене, в соответствии с которым магазины будут обязаны указывать цены товаров за один килограмм или литр.
Это следует из письма министерства в Государственно-правовое управление (ГПУ) президента, c которым ознакомились «Известия».
Российские магазины обяжут указывать стоимость продукции за килограмм или литр
Российские магазины обяжут указывать стоимость продукции за килограмм или литр

Фактически предлагаемое регулирование возлагает на розницу обязанность производить расчеты стоимости 1 кг или 1 л продукции, выкладка товаров и подготовка ценников подорожают, считают в ведомстве. Процесс должен быть автоматизирован, а значит, возникнут новые издержки — на модернизацию учетных систем, это также заложат в конечную стоимость товаров.

Новая обязанность продавцов повлияет на бизнес-процессы и, как следствие, спровоцирует рост цен на потребительском рынке: компании «будут перекладывать возникшие издержки на потребителей», отмечается в документе министерства.

Вместе с тем Минпромторг предлагает ввести единый стандарт фасовки, чтобы покупателям было легче сравнить цены на аналогичные товары разного объема или веса.

Законопроект был внесен в Госдуму в начале июня. Его автором является вице-спикер Госдумы Борис Чернышов. По его словам, он призван обезопасить потребителей от ситуаций, когда производитель снижает объем продукции, но при этом оставляет цену прежней.

Источник: Известия

Читайте также:
Региональные ритейлеры добровольно ограничат наценки на часть продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail