0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Минсельхоз поддержит проект Михалкова и Кончаловского «Едим дома!» продукцией

Минсельхоз поддержит проект Михалкова и Кончаловского «Едим дома!» продукцией
время публикации: 13:10  24 апреля 2015 года
Представители Минсельхоза сообщили, что в случае необходимости готовы обеспечить национальную сеть общественного питания «Едим Дома!» продуктами. 

Напомним, что проект по созданию сети быстрого питания «Едим дома!» принадлежит братьям-режиссерам Никите Михалкову и Андрею Кончаловскому. На развитие проекта они попросили у государства 971,8 млн руб, прогнозируя, что затраты окупятся за 4,8 года. 

При этом власти пообещали выделить Михалкову и Кончаловскому 680,3 млн руб. Финансирование проекта было решено проводить по текущей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70, где 30% стоимости проекта находит инвестор, а 70% профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ).

В свою очередь, сегодня, 24 апреля, стало известно о том, что Минсельхоз готов обеспечить проект Михалкова и Кончаловского качественной сельхозпродукцией отечественного производства.
В сообщении министерства приводились слова заместителя главы Минсельхоза Андрея Волкова: «Министерство сельского хозяйства РФ совместно с Россельхознадзором проведет работу по поддержке общероссийской сети быстрого питания «Едим дома» Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова в части обеспечения поставок качественной и натуральной продукции российских сельхозпроизводителей». 

До этого бывший мэр Москвы Юрий Лужков также выразил готовность поставлять продовольственные товары для сети.