0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники

Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники
время публикации: 17:00  05 мая 2023 года
Многие россияне в 2023 году решили провести майские праздники с пользой для здоровья: они стали чаще покупать овощи и зелень, а лидером по темпам роста продаж среди товаров для «веселья без последствий» на Ozon fresh стало безалкогольные пиво.
Вместе с этим пользователи маркетплейса активно заказывали товары для отдыха на даче и настольные игры.

В первые майские выходные россияне увеличили покупки различных плодов и зелени более чем в два раза в годовом выражении. Топ-продаж возглавили сладкие томаты, огурцы и голубика.

Вместе с этим вырос и интерес россиян к безалкогольным напиткам, которые не просто соответствуют тренду ЗОЖ, но и идеально вписываются в него. Продажи безалкогольного пива на Ozon (без учета fresh) в этот период выросли в 2 раза, а в Ozon fresh – в 4,5 раз.
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Рост популярности безалкогольного пива может быть связан не только с трендом на здоровый образ жизни, но и с доступностью категории через онлайн-доставку. Такой формат позволяет быстро и удобно заказать необходимый товар.

Еще один фактор  —  это более широкий ассортимент с большим диапазоном среднего чека, чем раньше. Ежегодно в стране появляются новые бренды, предлагающие огромное разнообразие вкусов безалкогольного пива в разных ценовых категориях.

Проводят майские праздники россияне по-разному. Многие садоводы направились на дачи, предварительно закупив весь необходимый инвентарь. Продажа товаров для дачи, в том числе семян и садовых инструментов, выросли в первые выходные мая в 2,4 раза.

Вместе с этим повысился спрос на настольные игры  —  их удобно брать с собой в путешествие на майские праздники: на дачу, на море или просто на пикник. Продажи этой категории выросли в первую неделю мая в три раза по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail