0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
время публикации: 12:50  05 мая 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace подвели итоги апреля на ведущих маркетплейсах российского рынка. В апреле 2023 года наблюдался заметный рост селлерров на Ozon и Wildberries. Продажи некоторых категорий значительно упали. Сказывается сезонность и рост стоимости.
На маркетплейсе Wildberries мы видим общий прирост селлеров всего на +3% в апреле. Почти во всех категориях наблюдается приростколичества продавцов. Больше всего приток селлеров на Wildberries за апрель можно наблюдать в категории товаров «Бытовая техника» (+12% за месяц), «Автотовары» и «Товары для ремонта» (+7% к апрелю).                               
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019

На маркетплейсе Ozon в апреле 2023 года общее количество селлеров увеличилось на целых 8% по отношению к показателям марта. Селлеры активно заходят почти во все категории маркетплейса. Самыми привлекательными для селлеров в апреле на Ozon стали категории «Аксессуары» (+57% продавцов в апреле), «Автомобили и мототехника» (+18% в апреле), «Туризм, рыбалка и охота» и «Все для игр» (+13%). Ни в одной категории товаров на Ozon за апрель нет оттока селлеров, наблюдается только рост.

На маркетплейсе Wildberries самое существенное падение количества продаж зафиксировано в категории «Спорт. Электроника». Падение оборота в апреле 2023 по отношению к марту составило -79%. Падение продаж, скорее всего, связано с ростом среднего чека в данной категории товаров. С марта к апрелю 2023 года средний чек в данной категории вырос почти на 30%. На 60% упал и объем продаж в категории «Подарочные наборы». Причина такого падения очевидна. 

Отсутствие праздников сказалось и на падении продаж на Ozon в категориях «Винтажные украшения» и «Часы» - -64% и -63% соответственно. 

Самыми популярными товарами за апрель 2023 года на МП Wildbеrries стали смартфоны и товары для ухода за волосами, руками, а также средства для макияжа бровей. Первое место по продажам на Wildberries занимает товар: "Смартфон Redmi Note 11S". На 2, 3 и 4 месте - товары для ухода: крем-спрей для волос от бренда Ollin Professional, парафин для рук бренда EpilProfi, гель для бровей с эффектом ламинирования от бренда PUSY.

На маркетплейсе Ozon самым покупаемым за апрель стал товар: «Видеокарта Palit GeForce RTX 4090 24 ГБ» от бренда электроники Palit. Второе место по количеству продаж за апрель занял товар «Игровая консоль PlayStation 5». Также актуальными на Ozon в апреле стали следующие товары: «Беговая дорожка NEWCLASSIC», «Робот-пылесос Roborock S7», «Робот-пылесос Xiaomi». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail