0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
время публикации: 12:50  05 мая 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace подвели итоги апреля на ведущих маркетплейсах российского рынка. В апреле 2023 года наблюдался заметный рост селлерров на Ozon и Wildberries. Продажи некоторых категорий значительно упали. Сказывается сезонность и рост стоимости.
На маркетплейсе Wildberries мы видим общий прирост селлеров всего на +3% в апреле. Почти во всех категориях наблюдается приростколичества продавцов. Больше всего приток селлеров на Wildberries за апрель можно наблюдать в категории товаров «Бытовая техника» (+12% за месяц), «Автотовары» и «Товары для ремонта» (+7% к апрелю).                               
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019

На маркетплейсе Ozon в апреле 2023 года общее количество селлеров увеличилось на целых 8% по отношению к показателям марта. Селлеры активно заходят почти во все категории маркетплейса. Самыми привлекательными для селлеров в апреле на Ozon стали категории «Аксессуары» (+57% продавцов в апреле), «Автомобили и мототехника» (+18% в апреле), «Туризм, рыбалка и охота» и «Все для игр» (+13%). Ни в одной категории товаров на Ozon за апрель нет оттока селлеров, наблюдается только рост.

На маркетплейсе Wildberries самое существенное падение количества продаж зафиксировано в категории «Спорт. Электроника». Падение оборота в апреле 2023 по отношению к марту составило -79%. Падение продаж, скорее всего, связано с ростом среднего чека в данной категории товаров. С марта к апрелю 2023 года средний чек в данной категории вырос почти на 30%. На 60% упал и объем продаж в категории «Подарочные наборы». Причина такого падения очевидна. 

Отсутствие праздников сказалось и на падении продаж на Ozon в категориях «Винтажные украшения» и «Часы» - -64% и -63% соответственно. 

Самыми популярными товарами за апрель 2023 года на МП Wildbеrries стали смартфоны и товары для ухода за волосами, руками, а также средства для макияжа бровей. Первое место по продажам на Wildberries занимает товар: "Смартфон Redmi Note 11S". На 2, 3 и 4 месте - товары для ухода: крем-спрей для волос от бренда Ollin Professional, парафин для рук бренда EpilProfi, гель для бровей с эффектом ламинирования от бренда PUSY.

На маркетплейсе Ozon самым покупаемым за апрель стал товар: «Видеокарта Palit GeForce RTX 4090 24 ГБ» от бренда электроники Palit. Второе место по количеству продаж за апрель занял товар «Игровая консоль PlayStation 5». Также актуальными на Ozon в апреле стали следующие товары: «Беговая дорожка NEWCLASSIC», «Робот-пылесос Roborock S7», «Робот-пылесос Xiaomi». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail