Лента Новостей
Все новости →«Мираторг» провел расследование на производстве по обращению покупателя
время публикации: 18:45 27 ноября 2023 года
АПХ «Мираторг» в связи с публикациями в Telegram-канале Baza о находке покупателем иглы в стейке производства компании сообщает, что по факту обращения покупателя было инициировано внутреннее расследование на производстве.
Компания сообщает, что металлодетектор, который установлен на линии производства стейков, настроен на обнаружение металлов: нержавеющая сталь диаметром 4,0 мм, железо диаметром 2,5 мм, цветной металл диаметром 3,0 мм. Поэтому предмет, изображённый на
фотографии, в случае попадания в продукт был бы немедленно обнаружен, а сам продукт отбракован. Исправность металлодетектора проверяется с периодичностью 1 раз в два часа с помощью специальных тестовых образцов оператором линии и периодически специалистом отдела контроля качества, что отражается в журнале контроля. Проверка работы оборудования подтвердила, что металлодетектор работает исправно: при контрольных проверках оборудование видит тестовые образцы и отбраковывает их. В день производства партии стейка «Пиканья», приобретённого потребителем, было проведено 10 плановых проверок работоспособности металлодетектора оператором линии и четыре проверки сотрудниками службы качества – отклонений в работе оборудования не установлено.
В технологическом процессе производства стейков не используется инъектирование сырья (так называемое «шприцевание»). Соответственно, указанный на фотографии предмет не мог попасть в продукцию на заводе. Гарантировать её безопасность, помимо металлодетекторов, позволяет многоступенчатая система контроля. Производство говядины аттестовано органами ветеринарного контроля. На предприятии работают ветеринарные врачи государственной службы, внедрен и поддерживается международный стандарт безопасности FSSC 22000. Ежегодно проводятся аудиты на соответствие указанному стандарту, а также аудиты на соответствие стандартам крупных сетевых клиентов.
Таким образом, компания утверждает, что предмет, который был обнаружен покупателем в продукции компании, и оказался там, как безапелляционно утверждается, по вине компании, не был занесён в продукцию компании на производстве.
Компания считает неприемлемым распространение средствами массовой информации в утвердительной форме непроверенных, подрывающих доверие потребителей и мешающих честной конкуренции сведений и оставляет за собой право защищать деловую репутацию в установленном законом порядке.
Читайте также:
Мираторг открыл свой аналог Макдоналдса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»