Лента Новостей
Все новости →Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»
время публикации: 10:15 14 марта 2024 года
Производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, компания Mondelez International отказалась поставлять свою продукцию в торговую сеть «Лента» по предложенным закупочным ценам.
«В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям. В некоторых магазинах остатки еще можно найти», — заявили в «Ленте» «РИА Новости» на запрос, связанный с отсутствием продукции «Мон'дэлис Русь» в магазинах сети.В свою очередь в «Мон'дэлис Русь» заявляют, что компания продолжает отгрузки всего ассортимента продукции, в том числе Alpen Gold, Milka, Oreo, «Барни», «Юбилейное» и других брендов, партнерам в России в обычном режиме и в объемах, соответствующих прошлому году.
«Все решения по товарному ассортименту и ценам реализации в сети «Лента» являются исключительной прерогативой сети «Лента», - сообщили в «Мон'дэлис Русь» ТАСС.
Mondelez International принадлежат три фабрики в России — фабрика «Большевик» в Москве, производства в Покрове и Великом Новгороде. Компания владеет брендами 7Days, Alpen Gold, Barni, BelVita, Halls, LU, Milka, Oreo, Toblerone, Tuc и др.
После начала военной операции на Украине, Mondelez продолжила работать в России, однако приостановила рекламные проекты и инвестиции в производство.
Читайте также:
В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства