Лента Новостей
Все новости →«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 12:20 07 декабря 2023 года
ПАО «МГКЛ», материнская компания Группы «Мосгорломбард», объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций и сообщило о получении листинга на Московской Бирже.
Ценовой диапазон установлен советом директоров ПАО «МГКЛ» на уровне 3,1 – 3,5 рублей за одну обыкновенную акцию. В рамках IPO инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общий объем Размещения предположительно составит до 322 580 000 акций.Ожидается, что по результатам IPO доля акций Группы «Мосгорломбард» в свободном обращении (free-float) может составить до 36%. Итоговая цена размещения будет определена по результатам сбора заявок, который начинается сегодня, 7 декабря 2023 года, и завершится 13 декабря 2023 года.
«Мы намерены максимально использовать привлеченные в ходе IPO средства для дальнейшей реализации стратегии развития. Компания планирует продолжить цифровизацию всех направлений и обеспечить бесшовную интеграцию бизнес-юнитов, что приведет к еще большему снижению операционных затрат, повышению эффективности взаимодействия, оптимизации управления», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».
По его словам, продолжится экспансия Группы «Мосгорломбард» в Московском регионе. К 2025 году ожидается увеличение розничной сети до 150 отделений с потенциалом роста нашей доли рынка с текущих 11% до 40% к 2027 году. Развитие ресейла позволит компании занять к 2027 году 3-5% рынка, емкость которого к 2027 году, по прогнозам, вырастет в три раза до 3 трлн рублей.
Читайте также:
Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута