0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 12:20  07 декабря 2023 года
ПАО «МГКЛ», материнская компания Группы «Мосгорломбард», объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций и сообщило о получении листинга на Московской Бирже.
Ценовой диапазон установлен советом директоров ПАО «МГКЛ» на уровне 3,1 – 3,5 рублей за одну обыкновенную акцию. В рамках IPO инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общий объем Размещения предположительно составит до 322 580 000 акций.

Ожидается, что по результатам IPO доля акций Группы «Мосгорломбард» в свободном обращении (free-float) может составить до 36%. Итоговая цена размещения будет определена по результатам сбора заявок, который начинается сегодня, 7 декабря 2023 года, и завершится 13 декабря 2023 года.

«Мы намерены максимально использовать привлеченные в ходе IPO средства для дальнейшей реализации стратегии развития. Компания планирует продолжить цифровизацию всех направлений и обеспечить бесшовную интеграцию бизнес-юнитов, что приведет к еще большему снижению операционных затрат, повышению эффективности взаимодействия, оптимизации управления», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

По его словам, продолжится экспансия Группы «Мосгорломбард» в Московском регионе. К 2025 году ожидается увеличение розничной сети до 150 отделений с потенциалом роста нашей доли рынка с текущих 11% до 40% к 2027 году. Развитие ресейла позволит компании занять к 2027 году 3-5% рынка, емкость которого к 2027 году, по прогнозам, вырастет в три раза до 3 трлн рублей.

Читайте также:

Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail