0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МТС: пик спроса на умные системы для управления микроклиматом пришелся на начало августа

МТС: пик спроса на умные системы для управления микроклиматом пришелся на начало августа
время публикации: 18:15  09 августа 2023 года
Компания «МТС» проанализировала спрос на системы для управления микроклиматом в собственной розничной сети.
С 31 июля по 6 августа был зафиксирован пик спроса в России на датчики температуры и влажности, увлажнители и другие климатические устройства: на первую неделю августа пришлось около 25% продаж устройств от всего летнего периода. По мнению аналитиков компании, высокий спрос вызван аномальной жарой, установившейся во многих частях России.

Около 55% всех продаж пришлось на датчики температуры и влажности, которые позволяют фиксировать малейшие изменения окружающей среды. Также устройства можно интегрировать в различные сценарии умного дома, например, запускать кондиционер и увлажнитель для регуляции микроклимата с помощью смартфона. Датчики работают от батареи, которой хватает в среднем на один год. Средняя цена гаджета сейчас составляет 874 рубля.

Помимо датчиков покупатели активно приобретали умные увлажнители воздуха, которые заняли около 30% продаж. Такие устройства позволяют создавать комфортный уровень влажности в помещениях, могут работать в течение всего дня или ночи, и подключаться к экосистеме умного дома. Средняя цена умного увлажнителя составляет 4216 рублей.

В тройку популярных товаров также вошли напольные и настольные умные вентиляторы. Они заняли около 5% продаж, а их средняя цена составила 5 467 рублей.

Около четверти всех продаж устройств на умные системы для контроля и управления микроклиматом пришлись на Москву и область. Также умные устройства активно покупали в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

Читайте также:
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail