Лента Новостей
Все новости →МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»
время публикации: 11:10 10 июля 2023 года
Группа МТС закрыла проект умной колонки «Марвин». На данный момент несколько команд компании сконцентрировались на другом проекте.
«Проект «умная колонка Марвин», который был анонсирован в 2020 году, завершен. Сейчас мы работаем над абсолютно новым проектом, который объединяет сразу несколько команд, МТС Devices и умный дом, которые работают над устройствами, и МТС ИИ, которые работают над ПО, виртуальным ассистентом», - сообщили в пресс-службе МТС.В 2020 году с «Марвином» МТС стала первой телеком-компанией, которая создала виртуального ассистента в умной колонке. Как сообщают «Ведомости», приложения МТС «Марвин», через которое должна была работать колонка, нет в магазинах приложений AppStore и Play Market.
По информации источника издания, МТС начала тестировать нового голосового ассистента. По его словам, компания провела альфа-тесты и показала топ-менеджерам прототип, который успешно включал лампу, робот-пылесос и выполнял другие команды. Представитель МТС подтвердил, что оператор работает над новым проектом, но уточнил, что компании потребуется значимое время, чтобы сделать качественный продукт.
Ранее сообщалось о том, что ПАО «МТС» учредило компанию ООО «МТС Умный Дом», которое создано для того, чтобы стать «базовой» компанией для направления «Умный дом». Уставной капитал компании - 1,03 млрд рублей. Ее гендиректором стал Алексей Давыдов, занимающий аналогичную должность в АО «Гольфстрим охранные системы», которое входит в портфель активов МТС.
Источник: ТАСС
Читайте также:
МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства