0/5

Лента Новостей

20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года

МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года
время публикации: 11:35  04 июля 2023 года
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала российский рынок смартфонов. По итогам второго квартала 2023 года было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 135,6 млрд рублей, что больше, чем годом ранее в 1,5 раза в штуках и на 32% в деньгах.
Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал положительную динамику впервые с первого квартала 2022 года.

По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала адаптивность российского рынка смартфонов к новым условиям.

«На протяжении прошлого года ритейлеры искали новые логистические цепочки, наблюдался дефицит некоторых моделей смартфонов. Однако довольно в сжатые сроки нам удалось переломить ситуацию и не только восстановить ассортимент, но и значительно расширить его.
Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей
Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей

Сейчас многие новинки появляются в России одновременно со всем миром или даже раньше, например, МТС первым в мире запустил продажи Samsung Galaxy S23. Также на рост интереса российских потребителей к смартфонам повило расширение кредитных инструментов, а также запуск после длительного перерыва многочисленных маркетинговых акций», - комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Китайские смартфоны продолжают доминировать в России. За последний год их совокупная доля продаж достигла 80% в штуках и 51% в деньгах. Тройку наиболее популярных брендов возглавили китайские производители, которые смогли вытеснить Samsung. Значительный прирост продемонстрировал бренд Tecno, увеличив свою долю в штуках с 4% во втором квартале 2022 года до 12% в 2023 году.

Топ-3 популярных бренда в штуках во 2 квартале 2023 года: Xiaomi –  28%, Realme – 14%, Tecno -12%.Топ-3 популярных бренда в штуках во 2 квартале 2022 года: Xiaomi –  35%, Samsung  – 18%, Realme – 12,7%.

Аналогичная ситуация наблюдается и в рейтинге популярных моделей. В топ-5 вошли китайские Xiaomi Redmi A1+, TECNO Spark 8C, Xiami Redmi 9A, Realme C55 и Realme C30S. В денежном выражении лидируют различные модели iPhone 14 Pro Max и Pro.

Наиболее высокий интерес покупатели проявляли к смартфонам стоимостью до 10 тыс. рублей. Продажи таких устройств увеличились почти в 2,5 раза. Также высокий спрос наблюдался и в премиальном сегменте – продажи смартфонов дороже 80 тыс. рублей выросли в 2,2 раза.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail