0/5

Лента Новостей

17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года

МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года
время публикации: 11:35  04 июля 2023 года
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала российский рынок смартфонов. По итогам второго квартала 2023 года было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 135,6 млрд рублей, что больше, чем годом ранее в 1,5 раза в штуках и на 32% в деньгах.
Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал положительную динамику впервые с первого квартала 2022 года.

По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала адаптивность российского рынка смартфонов к новым условиям.

«На протяжении прошлого года ритейлеры искали новые логистические цепочки, наблюдался дефицит некоторых моделей смартфонов. Однако довольно в сжатые сроки нам удалось переломить ситуацию и не только восстановить ассортимент, но и значительно расширить его.
Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей
Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей

Сейчас многие новинки появляются в России одновременно со всем миром или даже раньше, например, МТС первым в мире запустил продажи Samsung Galaxy S23. Также на рост интереса российских потребителей к смартфонам повило расширение кредитных инструментов, а также запуск после длительного перерыва многочисленных маркетинговых акций», - комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Китайские смартфоны продолжают доминировать в России. За последний год их совокупная доля продаж достигла 80% в штуках и 51% в деньгах. Тройку наиболее популярных брендов возглавили китайские производители, которые смогли вытеснить Samsung. Значительный прирост продемонстрировал бренд Tecno, увеличив свою долю в штуках с 4% во втором квартале 2022 года до 12% в 2023 году.

Топ-3 популярных бренда в штуках во 2 квартале 2023 года: Xiaomi –  28%, Realme – 14%, Tecno -12%.Топ-3 популярных бренда в штуках во 2 квартале 2022 года: Xiaomi –  35%, Samsung  – 18%, Realme – 12,7%.

Аналогичная ситуация наблюдается и в рейтинге популярных моделей. В топ-5 вошли китайские Xiaomi Redmi A1+, TECNO Spark 8C, Xiami Redmi 9A, Realme C55 и Realme C30S. В денежном выражении лидируют различные модели iPhone 14 Pro Max и Pro.

Наиболее высокий интерес покупатели проявляли к смартфонам стоимостью до 10 тыс. рублей. Продажи таких устройств увеличились почти в 2,5 раза. Также высокий спрос наблюдался и в премиальном сегменте – продажи смартфонов дороже 80 тыс. рублей выросли в 2,2 раза.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail