0/5

Лента Новостей

18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon
время публикации: 12:50  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Эдуард Молчанов
Более 7000 товаров известного маркетплейса оригинальных брендовых товаров Poizon появились в продаже на CDEK.Shopping.
Клиенты сервиса из любого города России могут купить обувь, одежду, аксессуары от таких популярных брендов как Nike, New Balance, Vans, Balenciaga, CELINE, Gucci, Acne Studios, COACH, Crocs, New Balance и других. 
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

Poizon — это маркетплейс брендовых и дизайнерских вещей. Все товары зарубежной онлайн-площадки проходят обязательную проверку на подлинность — после многоэтапной системы верификации к вещи крепят клипсу с идентификационным номером и прикладывают сертификат проверки. 

Сейчас товары с маркетплейса Poizon предлагают на CDEK.Shopping по стоимости, аналогичной реальным ценам маркетплейса. Доставка заказа включена в стоимость и займет от 14 дней. Получить заказ можно курьером до двери или в ближайшем пункте выдачи заказов.

«CDEK.Shopping продолжает расширять границы международного шоппинга для россиян, предлагая все больше товаров от зарубежных брендов по доступным ценам. Клиенту не нужно тратить свое время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке — все это мы берем на себя», — отмечает Колосов Дмитрий, CMO сервиса CDEK.Shopping

Читайте также:
СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail